Об условиях охраны здоровья обучающихся
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время отсутствуют в связи с отсутствием лиц, которым необходимы данные условия. 2. Обеспечение доступа в здание МБОУ ПМО СО «СОШ №20» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются кнопка вызова, на крыльце здания, сборно-разборные пандусы. 3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются. 4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: здание МБОУ ПМО СО «СОШ №20» оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует лицензированный медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение обучающихся МБОУ ПМО СО «СОШ №20» осуществляет школьный фельдшер. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 5.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ ПМО СО «СОШ №20» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-имеются. 7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеются - (экранно-звуковые носители учебной информации и аппаратуры). 8. Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. 9. Инвалиды и лица с ОВЗ со средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом, учителем-логопедом. Адаптированная образовательная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью которой является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы МБОУ ПМО СО «СОШ №20» занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной образовательной программы является ФГОС НОО и ФГОС ООО. Формы работы в учреждении с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ, целенаправленность развития способности данной категории обучающихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, объединений и кружков, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальные практики, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного образования. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в творческие и интеллектуальные соревнования, проектно - исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется индивидуальное обучение на дому. Педагоги МБОУ ПМО СО «СОШ №20» прошли курсы повышения квалификации по организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации ООО «Комбинат общественного питания» ИНН 6679003789 КПП 667901001 Адрес: 623388,Российская Федерация г. Полевской, мкрн. Черемушки д.16, офис №2 Директор филиала по Полевскому: 89038326786 - Неманов Игорь Владимирович; Управляющий объектами: 8 (343) 4-16-55 - Упорова Татьяна Анатольевна Директор МБОУ ПМО СО «СОШ №20» 8 (343 50) 20088 – Журавлева Любовь Владимировна ответственный за организацию питания: 8 (343 50) 20088 – Беляева Е.П.
Время приема пищи
График питания в школьной столовой МБОУ ПМО СО «Средняя общеобразовательная школа №20» 09.10-09.25 первый прием пищи (завтрак) 1А, 1Б, 1В 2А, 2Б, 2В 4А,4Б, 4В 10.05-10.25 первый прием пищи (завтрак) 3А, 3Б, 3В обед 5А, 5Б, 5В 11.05-11.25 обед 6А, 6Б, 6В 7А, 7Б, 7В 8А, 8Б, 8В,8Г 12.05-12.25 обед 1А, 1Б, 1В 2А, 2Б, 2В 9А, 9Б, 9В 10А, 10Б, 11 13.05-13.20 второй прием пищи (обед) 3А, 3Б, 3В 4А, 4Б, 4В
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации ООО «Комбинат общественного питания» ИНН 6679003789 КПП 667901001 Адрес: 623388,Российская Федерация г. Полевской, мкрн. Черемушки д.16, офис №2 Директор филиала по Полевскому: 89038326786 - Неманов Игорь Владимирович; Управляющий объектами: 8 (343) 4-16-55 - Упорова Татьяна Анатольевна Директор МБОУ ПМО СО «СОШ №20» 8 (343 50) 20088 – Журавлева Любовь Владимировна ответственный за организацию питания: 8 (343 50) 20088 – Беляева Е.П.
Карточка предприятия ООО"Комбинат общественного предприятия"
(PDF;
287.33 Кб
)
Ответственный по организации питания
Горячая линия по организации бесплатного питания: Журавлева Любовь Владимировна - ответственное лицо от образовательного учреждения МБОУ ПМО СО "СОШ №20" за организацию питания обучающихся 8(343)50 2 -00-88 , schola20nov@mail.ru Шиловских Дмитрий Александрович - Министерство образования, начальник отдела воспитания, профилактики и комплексной безопасности системы образования, 8 (343) 312-00-04 (доб. 140), d.shilovskih@egov66.ru ; Буравлева Екатерина Алексеевна - Министерство образования, главный специалист отдела воспитания, профилактики и комплексной безопасности системы образования, 8 (343) 312-00-04 (доб. 142), e.buravleva@egov66.ru. В МБОУ ПМО СО "СОШ № 20" по вопросу организации питания можно обратиться специалисту по питанию Беляевой Е.П. по телефону: 8(34350)20088 и по электронной почте: schola20nov@mail.ru
Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Категории детей, имеющих право на получение бесплатного льготного питания 1. Один прием пищи (завтрак) за счет средств областного бюджета: - обучающиеся 1-4 классов. 2. Один прием пищи, (обед) для категорий обучающихся 5-11 классов: - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, (по спискам, утвержденным Территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому); - дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области (по спискам, утвержденным Территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому); - дети из многодетных семей (при предъявлении документов, подтверждающих указанный статус). - дети лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. - дети граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынуждено покинувших территории Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке после 18 февраля 2022 года. 3 Два приема пищи (завтрак и обед) за счет средств областного бюджета. Обучающиеся 1-4 классов по категории: - дети-инвалиды (при предъявлении документов, подтверждающих указанный статус). - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (по спискам, утвержденным руководителем образовательного учреждения) 4. Два приема пищи (завтрак и обед) за счет средств областного бюджета. Обучающиеся 5-11 классов по категории: - дети-инвалиды (при предъявлении документов, подтверждающих указанный статус). - дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (по спискам, утвержденным руководителем образовательного учреждения).
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
Галерея
О назначении гигиенических процедур во время пандемии короновирусной инфекции
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию